Активация двойственного числа в генной памяти

Статьи


Разделяющее двойственное мышление

С появлением теории Ньютона и материализма формы начали существовать отдельно друг от друга, и их взаимодействия стали носить случайный характер – ум стал видеть вещи такими. То есть люди, мужчины и женщины, отделились друг от друга и стали вести независимое существование.

Раз ум-эго вышел на передний план, то на передний план вышли­ и ценности, которыми он живёт,— деньги, слава, власть, амбиции, карьера, успех, желания, лучше, больше.

А каковы его способы взаимодействия с миром? Отде­лённость, соревнование, борьба, подозрительность, недоверие, предательство, насилие и убийство, ложь, обман,­ жадность и алчность, существование тюрем и лагерей, каждый сам за себя, непонимание, ненависть, унижение­ и уничтожение.

Разделение мужчины и женщины

В своё время мы с вами выяснили, что до семнадцатого века в русском языке кроме единственного и множественного числа существовало и двойственное число. Мне кажется, что слово «пара» активно использовалось именно в этой грамматической категории. Скорее всего, любая пара подразумевала две связанные друг с другом противоположности. Например, если человек говорил: «Дайте мне пару кружек», то он подразумевал либо красную и синюю кружки, либо маленькую и большую и т. п. Выражение «пара сотен людей» могло подразумевать под собой, например, сотню мужчин и сотню женщин или сотню вооружённых и сотню безоружных людей. Смысл пары определялся контекстом разговора.

Язык — его строение — отражает наши взаимодействия с окружающим миром. Каков язык, так мы и общаемся с самими собой и с миром.

Что означает существование двойственного числа в языке? Двойственное число означает, что вы ВСЕГДА знаете о существовании противоположности и в своих действиях ВСЕГДА принимаете её во внимание, ОТСЧИТЫВАЯ ОТ НЕЁ СВОЁ СУЩЕСТВОВАНИЕ. Это как если бы вы делали что-то рядом с обрывом и всегда прини­мали во внимание его край. То есть своё местоположение,­ время, действия, окружающие вещи, поведение людей, собственное поведение вы всегда отсчитываете от противоположности. Что это даёт? Ощущение надёжности и непоколебимой опоры. Принятие противоположности и опора на неё дают Силу.

Судя по всему, до шестнадцатого-семнадцатого веков мужчина и женщина рассматривались и переживались как ЕДИНОЕ, разделённое на две противоположности целое. Иначе к чему тогда было называть пол полом, подразумевая под этим половину (целого)?

Итак, убрав из языка двойственное число, те, кто это сделал, добились того, что мужчина и женщина получили самостоятельное, независимое друг от друга существование. То есть эволюцию, которую до этого момента мужчина и женщина творили вместе, можно сказать, рука об руку, они стали проходить раздельно и почти независимо друг от друга. Наши пути на некоторое время разошлись. Мы — я имею в виду мужчину и женщину — стали смотреть друг на друга как на чужие, инопланетные существа. Так мы потеряли связь друг с другом. Снисходительное отношение мужчины к женщине, унижение и насилие над ней, и оголтелый феминизм — вот те две крайние точки, которых мы достигли в своём независимом развитии. В настоящее время в основе взаимоотношений мужчины и женщины лежит жуткий страх друг перед другом.

 

 

РУССКИЙ ЯЗЫК

Язык любого народа отражает и определяет видение, понимание и методы взаимодействия этого народа с окру­жающим миром. В старорусском языке кроме единственного и множественного чисел существовало ещё и двойственное число.­ В результате реформы, осуществлённой в семнадцатом веке, оно исчезло из языка.

В целостном двойственном видении внешнее рассматривается как продолжение внутреннего, человек начинает видеть, что внешний мир — это его продолжение. Поэтому человек уже не сможет уродовать природу, начнут восстанавливаться его гармоничные отношения с окружающим миром и людьми.

В целостном уме, который видит, что верх — это продолжение низа, а низ поддерживает существование верха, низ больше не будет отрицать верх, и верх станет опираться на низ, в том числе в семье, в обществе, в государстве. Тогда любые реформы в том же государстве проходят намного легче, если они, конечно, отвечают нуждам целого.

Когда в человеке восстанавливается целостное двойственное видение, мужчина и женщина вновь соединяют­ся и обретают опору друг в друге. Уходят борьба, соперничество, отрицание, возникают приятие и понимание.

Когда человек предпринимает какие-то действия, он всегда просчитывает, как они отразятся на его способности выживать и защищать себя. Реформа русского языка не ослабит, а укрепит Россию. Целое всегда сильнее любой части, какой бы большой она ни была. Поэтому обретение внутренней целостности, восстановление понимания двойственности, иначе говоря, ЕДИНСТВА в уме, БЕСКОНЕЧНО умножает силы нации. А как изменится взаимодействие с внешним миром? Действия становятся полностью адекватными обстоятельствам. Почему? Потому что вы уже не ведёте бой с грозным, невидимым для вас противником, а обретаете ЗРЕНИЕ. И вы предпринимаете нужные шаги, только когда вам действительно грозит опасность.

Русские и те, кто пользовался нашим языком в Средние века, прекрасно знали, что такое внутренняя целостность. Как мы уже видели, слово «пол» ясно показывает: наши предки знали, что целое получается, когда мужчина и женщина – половинки - соединяются. Речь здесь идёт не о физическом соединении, а о духовном. Попробуйте помедитировать на том, что вы лишь половина, а в целое можете превратиться только вместе с противоположным полом. Весьма любопытные переживания, доложу я вам.

Нирвана, не-рваное, не-разделённое, то есть целое.

В семнадцатом веке были полностью реформированы Церковь и русский язык, в котором присутствовало двойственное число. В книгах серии «Жизнь без Границ»­ мы уже рассмотрели, как влияет на нашу жизнь знание двойственности и её законов. Все известные заповеди вытекают из двойственности не отрицающей противоположности.

Нам не освободиться от шаблонов противостояния, борьбы, насилия над личностью, пока язык не реформи­рован. Что несёт в себе двойственное число?­ Оно несёт видение того, что мир, человек, стоящий перед тобой, это продолжение тебя, а ты — продолжение мира и человека. Мужчина — это продолжение женщины, женщина — продолжение мужчины. Нанося удар во­вне, ты бьёшь себя. Пока всё это понимается умозрительно, но когда это будет введено в язык, изменятся видение мира и поведение в мире, изменятся взаимоотношения. Отношения действительно станут взаимными, но сейчас люди играют только в свои ворота.

Реформа русского языка — единственный по-настоящему кардинальный выход для России. Через двадцать лет после начала реформы сформируется первое поко­ление владеющих двойственностью молодых людей, которые вытянут за собой всю страну. Они будут владеть целостным двойственным видением и способом взаимодействия с миром. Они сами станут целостными. Целое всегда сильнее части, поэтому они вытянут страну. Целое нельзя победить.

Основатель айкидо Морихей Уэсиба умер, когда ему было восемьдесят восемь лет. До самой смерти его никто не смог победить. Его ученики отмечали, что чем старше он становился, тем больше у него появлялось силы. Так вот, великий Мастер сказал: «Победа для нас — это победа над противоречивым умом в самих себе... Мне достаточно даже стоять спиной к противнику. Когда он нападает и наносит удар, он сам себя повредит самим своим намерением ударить. Я един с Вселенной, вот и всё. Когда я стою, он будет втянут в меня. Передо мной нет ни времени, ни пространства, только Вселенная как она есть».

 

 

Из книги «Движение любви»

Рассмотрим единственное и множественное числа. С помощью единственного числа человек вычленяет себя и предметы из окружающего мира и разделяет их. Единственное число помогает сконцентрироваться на отдельном предмете и иметь дело только с ним, при этом весь остальной мир как бы исчезает.

Множественное число помогает вычленить из окружа­ющего мира группу предметов или явлений. При этом мы подразумеваем, что между ними существуют какие-то связи, или выделение происходит по какому-то призна­ку, качеству. Например, рота солдат, группа девушек,  футбольная команда и т. п.

А теперь о двойственности. Пользуясь единственным числом, мы откуда-то знаем, что у каждого предмета и явления существует противоположность. Откуда мы это знаем? Конечно, из опыта. Жизнь доказывает нам это каждый день.

Пользуясь множественным числом, мы также очень хорошо знаем, что внутри и снаружи множества также существуют противоположности. Оказывается, мы всё это хорошо знаем.

Однако на грамматике, на устной речи это никак не отражается. В нашей грамматике никак не показывается,­ что между противоположностями существуют вполне определённые отношения. Какие? Противоположности ВСЕГ­ДА взаимодействуют друг с другом и ПОДДЕРЖИВАЮТ СУЩЕСТВОВАНИЕ друг друга. Они НЕ БОРЮТСЯ, НЕ ОТРИЦАЮТ.

Ум и мышление, которые разделяют вещи, явления и заставляют их существовать отдельно друг от друга в борьбе и отрицании, появились, как мы уже знаем, в шестна­дцатом-семнадцатом веках. И тут же на Руси была прове­де­на реформа русского языка: первая — по восшествию на­ престол Романовых и вторая — в начале восемнадцатого века Петром Первым.

 

 

Жизнь и смерть

Идёт семинар. На полу лежит женщина, накрытая белой простынёй и изображающая умершую. Вокруг стоят цветы и горят свечи. Играет траурная музыка. Я просто сижу и наблюдаю за этой сценой. Каким-то образом моё внимание переключается на себя, я гляжу в себя. Откуда-то я знаю, что кто-то во мне умер — давно, когда мне было пример­но три года. Этот кто-то очень живой, по сути дела сама жизнь, и он умер. И с тех пор я стараюсь оживить его. Все эти годы, начиная с самого детства, я делаю всё, чтобы вернуть его к жизни: читаю умные книги, изучаю и­ занимаюсь йогой, боевыми искусствами, овладеваю всевозможными системами оздоровления, занимаюсь спор­том, медитирую и т. д. и т. п.

Когда я смотрю в себя и вижу, что кто-то во мне умер, звучащая в зале музыка меняется, в ней появляется голос­ плакальщицы. Вопли, которые она издаёт, громкие, жалобные и рвущие душу. Я продолжаю сидеть и смотреть, ничего не предпринимая. Я вижу, что всю свою жизнь посвятил оживлению того, кто умер во мне. Голос плакальщицы усиливается, её вопли становятся всё громче. Постепенно на моих глазах они превращаются в нечто гротескное, но я ещё не осознаю это полностью и продолжаю сидеть в своих переживаниях.

Она продолжает кричать. Гротеск и насмешка звучат всё сильнее. И тут что-то во мне переворачивается, и я вижу, что та часть, которую я считал умершей и которую­ старался вернуть к жизни больше сорока лет, на самом деле жива, очень даже жива, полна жизни и радости. А та часть меня, которая была якобы жива и всю жизнь старалась оживить первую часть, по своей сути оказывается мёртвой. В этот самый момент вопли плакальщицы сливаются с мертвой частью, которая всю жизнь считала себя жи­вой, и уже эта мёртвая часть меня орёт и стенает над той частью меня, которая живая и которую она считает мёртвой.

Я смотрю на эти стенания со стороны, я смотрю, как мертвец стенает и убивается над живым, что, дескать, он умер, и вижу, что всё это клоунада. Я вижу ясно, что мой ум, которым я пользовался всю жизнь, просто клоун, который дурачит меня. Его вопли и стенания продолжают звучать внутри и снару­жи меня. Я вижу, что этот клоун всю мою жизнь посвятил­ тому, что убивал меня живого и изображал бурную деятельность, чтобы оживить... Кого? НИКОГО. Я вижу, как он по каждому поводу устраивает клоунаду и дурачит меня своими страхами и предположениями, как у меня всё плохо. Вместо того чтобы дать мне жить, он водит меня по кругу, занимает весь мой день бесполезной деятельностью, улучшая во мне то то, то это, но на самом деле он меня дурачит. Я продолжаю просто сидеть, я вижу этого клоуна, его паясничание, я слышу его вопли и причитания, которые постепенно превращаются в режущее уши громкое мяуканье, и... тут я громко расхохотался. До меня наконец дошло.

Наверное, будет лишним подробно рассказывать о том, как я после такого озарения смотрел на происходящее и слушал истории, которыми делились присутствующие. Сплошная клоунада. Мёртвые стараются оживить живых и при этом выглядят очень заботящимися и живыми.

 

 

Из книги «Вращение силы»

Целое состоит из двух. Двойственность мира мы видим с помощью двойственного числа.

В мужском уме вещи связаны друг с другом иерархически и линейно. Мужчина опирается на мысль и ­слово, в этом его честь и мужественность.

В женском уме вещи существуют независимо друг от друга. Женщина опирается на чувства, которые перемен­чивы, в этом заключается её женственность.

Когда мужское и женское начало существуют вместе, все вещи располагаются по вертикали и горизонтали, то есть связаны друг с другом и одновременно разделены. Вместе они составляют единый разум.

Если взять две палочки и положить друг на друга под прямым углом, то получится крест. Но это будет неустойчивая фигура, так как палочки не скреплены и могут скользить вдоль друг друга. Чтобы крест держал себя, его надо скрепить посередине.

В наше время мужчина и женщина также существуют независимо друг от друга, сами по себе. Их оторвало друг от друга и носит по миру. Мужчина — это вертикаль, женщина — горизонталь. Чтобы они сформировали устой­чивое целое — крест, их надо скрепить. Как это ­делает­ся? С помощью двойственности.

Вы проваливаетесь в делах и чувствах ещё и потому, что в русском языке не используете двойственное число в речи и в мышлении - оно обеспечивает ­двойственное видение. Единственное число в нашем языке позволяет вычленять и видеть отдельные вещи. Множественное число позволяет видеть несколько вещей сразу.

Двойственное видение позволяет видеть парность вещей. Оно позволяет видеть то, что каждая вещь в нашем мире опирается на свою противоположность и существует только благодаря ей. Каждая вещь в нашем мире ­имеет свою противоположность, и противоположности являют­ся продолжением друг друга. Они дополняют друг друга до­ целого. Любая вещь в нашем мире — это всего лишь ПОЛОВИНКА ЦЕЛОГО, если рассматривать её без противо­положности.

Мир вокруг вас является вашим продолжением, а вы — продолжение мира. Мужчина — это продолжение женщи­ны, а женщина — продолжение мужчины. Вместе мы — целое. Только когда вместе, мы — целое!

 

Двойственность

Ещё раз пройдёмся по двойственности. Как человек отличает один предмет от нескольких? У него в уме суще­ствует инструмент, с помощью которого он может это делать: это единственное и множественное числа в русском языке. Напоминаю, с помощью языка — слова — мы творим мир вокруг.

В семнадцатом веке из русского языка было убрано двойственное число. Двойственное число давало возможность видеть парность и пары. С помощью двойственного числа наши предки имели возможность видеть, что проти­воположности опираются друг на друга, служат продолже­нием друг друга и дополняют друг друга до целого. Поэтому мир нашим предкам виделся целостным, а не раздробленным и состоящим из множества отдельных кирпичиков (теория Ньютона).

Можно сказать, что двойственное число служило скрепой для противоположностей — для мужчины и женщины, единства и множества, верха и низа, внешнего и внутреннего. Двойственное число скрепляло вертикаль и горизонталь, поэтому вещи виделись и БЫЛИ продолже­нием друг друга. Сейчас скрепа двойственности убрана, поэтому мужчина и женщина существуют независимо друг от друга.

Скрепа была убрана, отсюда такое острое чувство одиночества и неприкаянности. Возникла легенда о половин­ках, которые ищут друг друга, о вечном страннике Ага­с­фере, о первой женщине Лилит, которая бродит где-то по свету. И сердце ноет и тянется, тянется.

Как действовать в такой ситуации? Опять-таки следовать вдоль силы, то есть осознавать и переживать то, что ты — один. Надо следовать вместе с силой туда, куда она вас влечёт.

Когда борешься, сила увлекает и берёт тебя, тем ­более что эта сила внутри вас, в вашем уме. Когда соглашаешься следовать ей, появляется возможность рассмотреть и осознать эту силу. Только тогда открывается выход.

Согласитесь на то, что вы одни и сами по себе. Осознав, приняв и пережив мысль «Я — один/одна», начинаешь полагаться на себя, начинаешь слышать людей, можешь просить о помощи и принимать её. Появляется сила и силы.

И восстанавливается связь с внешним миром, потому что со временем проявляется скрепа двойственности. Приобретается ясное видение целого.

 

Из книги «Превращение в любовь. Пути небесные»

Возьмите карандаш и поверните его к себе торцом. Вы видите второй конец? Нет. Вот так видит современный однобокий половинчатый ум-эго. Сначала ум отождествляет себя с одной противоположностью — например, с деньгами. Потом, когда он устаёт скакать на одной ноге и ему надоедает жизнь без любви, он отворачивается от денег и материального благополучия и уходит в духовность. И т. д.

Филологи утверждают, что двойственное число употреблялось: 1) когда речь шла о двух предметах, вещах, людях; 2) когда существительное обозначало предмет, состоящий из двух одинаковых частей или половин, и вызывало представление о паре и парности (например, когда речь шла о плечах, руках и т. п.).

Я утверждаю, что в общем двойственное число предназначалось для того, чтобы увидеть или указать на то, что наш мир двойственный и что противоположности составляют друг с другом единое целое, что они продолжение друг друга и опираются друг на друга. В пословице «Не плюй в колодец, пригодится воды напиться» говорится именно о такой связи. Если человек видит, что окружающий мир, люди, природа —  его продолжение, он никогда не станет вредить им и гадить.

Я встретился со значительными трудностями, объясняя людям двойственность мира. Давайте ещё раз вспомним единственное и множественное числа.

ЗРЕНИЕ «Я-МЫ»

Когда двойственное число убрали из языка, у нас осталось единственное число, с помощью которого мы видим отдельные предметы и себя, и множественное число, с помощью которого мы видим группы предметов и себя среди них. Так внутри нас смешались «я» и «мы». Вы помните, что «я» и «мы» — это местоимения, то есть имение места. Внутри нас смешались, по сути дела, места и их имение.

Двойственность соединяет людей друг с другом, с миром (нижний конец магнита), но на видимом уровне она держит нас на разных концах. Это и есть спряжение. Силовое поле двойственности спрягает противоположности в одно целое, одновременно полагая их по обе стороны невидимой границы — золотой середины, соединяющей их в одно целое (нижний конец магнита).

Земля — это огромный магнит – яркое проявление двойственности. Нация это тоже двойственное целое, внутри которого существует множество полюсов – это позиции людей. Выключите поле магнита, то есть уберите двойственность... Видите, как полюса осыпаются и сваливаются в одну кучу - я и мы смешались в одну кучу. Теперь я и мы это одно и то же, а поскольку я каждого человека всегда правое, то каждый из нас прав и знает, как надо жить другим... Кто я, тот и прав. Так появляются тираны и тоталитаризм — от семьи до масштабов страны.

Именно поэтому современные западные демократические общества, если вглядеться в их суть, так смахивают на тоталитарные. Внешне свобода декларируется, но внутри их нет никакой свободы. Люди в них живут так, как им велит абсолютное меньшинство, которое держит в своих руках власть, деньги, средства массовой информации, религию, средства производства. Современные демократические общества — это самые тоталитарные общества, которые когда-либо существовали на земле.

Пора, пора возвращать Разум на Землю. Круг и центр — часть и целое — вот устройство настоящего демократического общества. Часть и Целое противопоставляются и враждуют именно в однобоком половинчатом уме-эго, для которого ничего другого, кроме личных интересов, не существует. В этом уме нет противоположности – другой половины, его не учат видеть её и полагаться на неё, поэтому для него личные интересы превыше всего.

В двойственном целостном мировоззрении часть и целое опираются друг на друга, живут за счёт друг друга, что мы и видим в Природе. Нам необходимо менять взгляд на мир, нам необходимо возвратить себе Разум.

Пришла пора возвратить себе Разум, а для этого нужно убедиться, что он у нас был, и сейчас я вам это покажу.

Виды двойственности

1. Отрицающая двойственность –  - это когда одна противоположность не видит и поэтому отрицает другую – обычное положение дел в современном уме-эго. Одна противоположность испытывает ужас перед другой, например, ужас мужчины перед женщиной. Ужас и отрицание приводят к борьбе на смерть. Там, где есть ненависть и борьба насмерть, там работает эта двойственность.

2. Морок – В – 8 - майа, иллюзия, обман чувств обаяньем, лукавство, отвод глаз, выдавание одного за другое, подмена противоположностей друг другом, гл. морочить – эта двойственность организована по типу Вéди (см. выше), в мифе об Осириде за неё отвечает Нефтида.

Тот, кто прошёл её, зовётся морокун, морокунья – гл. мороковать; ведун, ведунья – гл. ведать.

Обратите внимание на знак S – этот знак переворота ума из одной позиции в другую, из одного состояния в противоположное, он входит в 8 как её составляющая, именно через него мы попадаем в морок, а с ним - в ад.

3. Двойственность по типу вила - Y (см. рис. 2), к ней же примыкает вторая двойственность S – они идут в паре. В человеке за третью двойственность отвечает животный ум-вила, ещё его называют «животное сознание».

Это двойственность, в которой противоположности взаимодействуют, одновременно оставаясь самими собой, такими, какими создала их Природа (например верх и низ, мужчина и женщина). Они настроены на взаимодействие друг  с другом, но сюда всё время вмешиваются мороки. Когда человек проходит мороки (Нефтиду), он переходит в разум.

4. Разум – U - это целостная двойственность, в которой противоположности работают вместе, как пара, одно целое. Напоминаю, разум укладывается вилами, то есть нужно учиться видеть, как одна противоположность переходит в другу, как они содержатся друг в друге, как работают в паре. Разум обнимает и целое, как пару, и вилу.

Всё, что относится к паре, это паранормальное явление, то есть чудо чудное, диво дивное. Например, родители зачали и родили ребёнка – новую жизнь - это паранормальное явление - явление, нормальное для пары.

Жизнь в разуме это Рай на земле.

Наши правители, чиновники, религиозные иерархи, высшие командные чины в армии должны обладать разумом, чтобы страна процветала.

5. Пустота – U – мудрость и высшй разум. Она обозначается руничным знаком U – Бо/Бог. Этот знак в виде полумесяца присутствует на шлемах древних воинов, он встречается на православном кресте на церквях и храмах, на знамени ислама. Этот знак присутствует в горах Дагестана, его размер 70х100 км, см. фильм в ютубе – Русский Бог в горах Дагестана.

Пустота она всемогущая и животворящая. Тот, кто прошёл в пустоту, тот бог. Ясно, что в пустоте содержатся разум и вила.

 

Жизнь и смерть

Как то я задал вопрос одной женщине: «Почему с годами сила вытекает из человека? Почему с годами из него вытекает жизнь? По капле…» Она начала что-то говорить о жизни, я прервал её: «Мне твои рассуждения не нужны, это умоблудие, ты видь, почувствуй, а потом говори». Мы помолчали некоторое время (очень важно, чтобы женщина замолчала, потому что в этот момент она соединяется с пустотой, а там все ответы), и она сказала: «Борьба, из-за борьбы»

И тут я увидел: «Да! Из-за борьбы с Целым! Человек рождаясь, разъединяется с Целым и обретает отдельное тело и разделяющий ум, далее этот ум рождает личность, вот эта самая личность, а в конечном итоге однобокий, половинчатый ум, и борется с Целым, чтобы сохранить себя. Ведь если он соединится с ним, то умрёт – так он думает. Противостоя Целому, а по сути, противостоя мнимой смерти, борясь с ней, он вычерпывает жизненную силу человека, которая ему дана была при рождении. Вот почему с годами человек слабеет. И я слышал истории, как из жизни уходили старики полные сил, просто потому, что пришёл срок. Человек в разуме сохраняет силы и здоровье на всю жизнь. А разум это Целое, где противоположности не противостоят насмерть, а взаимодействуют.

 

Желание и Охота

Как стало известно, на Русскую землю в 17 веке окончательно пришла Дева Обида – Беда (см. мою книгу Слово о полку Игореве – послание предков).

Слово и полку Игореве: О, далече зайде соколъ, птиць бья, к морю! А Игорева храбраго плъку не кресити. За нимъ кликну Карна, и Жля поскочи по Руской земли, смагу людемъ мычючи в пламяне розе. Жены руския въсплакашась, аркучи: «Уже намъ своихъ милыхъ ладъ ни мыслию смыслити, ни думою сдумати, ни очима съглядати, а злата и сребра ни мало того потрепати.

Перевод: О, далеко ты залетел сокол, души избивая, подошёл к самому краю! А Игорева храброго полка уже не воскресить. Вслед за поражением князя воспряла, возликовала Плоть и Желания захватили русскую душу, чадя на людей дымом из пылающего рога. Жены русские заплакали, голубки, воркуя: «Уже нам милых мужей своих ни мыслью, ни думой, ни взглядом не возвратить к жизни, не будет теперь любви между нами».

Жля это желание.

Лето – греческая богиня, наоборот читается как тело. Тело действительно божественное создание Природы, Бога, греки это хорошо видели. У Лето двое детей-богов: Аполлон и Артемида. Аполллон – пол (у тела только два пола) и Артемида – богиня охоты (охота дана человеку, чтобы кормить его, продолжать жизнь и творить, делать что-то).

Желание принадлежит половинчатому замкнутому на себя, оторванному от жизни на земле, рациональному, жадному уму-эго. Оно не связано с творением и с действием, как охота.

Охота – корень Х, это знак указывающий на соединение противоположностей, так как концы палочек в букве, перекрещиваясь, занимают противоположные места; буква О это знак, указывающий на всеобъемлемость; Та – окончание. Наш мир двойственный и процесс соединения, единства и взаимодействия противоположностей в нашем мире всеобъемлющий. Если нет охоты, то ты не соединишься тем, что тебе нужно, и не получишь это. Поэтому Природа-Мать вмонтировала охоту в тело человека.

Пол и охота – дети тела, потом сюда вмешался замкнутый на себя ум-эго с его желаниями.

А как работают желания в уме, какая функция описывает работу желаний, да и самого ума? Синусоида! Желания замкнутого на себя ума всегда проваливаются. Два вида провалов: только подумал и уже провалился, второй – сделал и через некоторое время дело проваливается. Поэтому и говорится: «Освобождайтесь от желаний!»

А что же с телом? Если есть пол и человек принимает его в себе и в других, конечно же, тогда есть и охота – она уже доводит до цели и приносит человеку то, что ему необходимо. Так действует Охота - заключённая в Х Сила. Научитесь различать желание и охоту и правильно называйте то, что чувствуете.

Человека и необходимый ему предмет соединяет Охота – они составляют дуальную пару, Охота помогает получить человеку то, что ему нужно, поэтому пришла пора поговорить о двойственном числе.

 

 

Двойственное число и Разум

Двойственное число это парное число, как я его ещё в последнее время называю. Филологи утверждают, что двойственное число в грамматике было создано, чтобы обозначать два предмета, и всё. Когда я задаю им вопрос: «Для чего? Почему не три, не пять? Что особенного в двух предметах?», - молчат.

А особенное в том, что наш мир двоится по всем осям, везде без исключения, даже внутри атома есть электрон и позитрон – двойственность. Это устройство мира так важно было видеть, что предки, создавая язык, решили ввести в него двойственное число. В том числе, чтобы можно было видеть ПАРЫ. Для чего?

 

 

Парки – богини судьбы

В римских мифах есть богини судьбы Парки – пара – парка. Теперь ясно, для чего? Если человек не видит дуальные пары, то они начинают видеть его и преследовать. Как? Например, он не различает плохо и хорошо, и всё время поступает плохо – тогда люди сделают уже ему плохо, и иногда даже так плохо, что парка Морта перережет, наконец, его нить судьбы.

Каждая дуальная пара – мужчина-женщина, жизнь-смерть, небо-земля, верх-низ, левое-правое, и т.д. – имеет тройственное строение как римские парки, греческие мойры, древнерусские русские вилы. Одна парка/вила/мойра отвечает за нить судьбы в дуальной паре, другая наматывает её на веретено, распределяя по жизни события, третья перерезает нить жизни.

Например, в дуальное паре мужчина-женщина, православные предки отбросили противоположность мужчины женщину, в дуальной паре жизнь-смерть они отбросили смерть, в дуальной паре небо-земля они отбросили землю и жизнь на земле, в дуальной паре тело-дух они отбросили тело.

Вопрос: Какая тогда судьба ждёт каждого из нас, русский народ и Россию в будущем?

 

 

Национальная идея

Вернёмся к двойственному числу – к парному числу. Оно позволяет видеть дуальные пары. Все дуальные пары можно свести к паре мужчина-женщина, поэтому очень важно вернуть женщине её место в нашем обществе – это откроет нам глаза, и мы получим Разум. Потому что, как говорили предки «Разум укладывается вилами (то есть парами)».

Мы также сможем видеть невидимое. Выше 23 октября 2017 года в теме «Что такое Бог…» я поместил статью о том, как мой ученик в конце 80-х открыл способ видеть самолёты-невидимки «Стелсы». Суть следующая: одной радиолокационной станцией их не увидеть, а вот если использовать две РЛС, они становятся видимыми.

Ум, которым мы пользуемся половинчатый, однобокий и замкнутый на себе, поэтому он не видит окружающего мира таким, какой он есть. Разум уложен парами, поэтому он видит всё, как есть, и поэтому может действовать эффективно.

Именно поэтому я в Национальной идее призвал вернуться из ума в разум, вернув в наш язык двойственное число. Именно поэтому я призвал вернуть женщине её место в нашем обществе.

Думаю, это о женщине говорится: И мёртвые встанут из могил, и начнётся суд Божий.

 

 

Ещё о пользе парного числа

 

От него великая польза в целительстве и самоисцелнии в психотерапии. Например, когда больные одна из грудей, одно из лёгких, один из придатков и т.д. двойственное число позволяет установить связь между парными органами так, что здоровый орган будет питать своей силой больной, помогая тому выздороветь.

Психологические травмы, душевные недуги, стрессы, плохие отношения с коллективом все они результат отсутствия любви и хороших душевных связей между человеком и внешним миром, между человеком и его близкими. Двойственное число помогает установить такие здоровые отношения между я человека (оно замкнуто на себя, окуклено в себе) и окружающими людьми. Всё это я говорю, опираясь на опыт работы с собой, мои ближайшие ученики тоже всегда могут поделиться своим положительным опытом работы с двойственным числом.

Напоследок напомню, что Бога наши предки обозначали руничным знаком Бо – U – это единство мужского и женского начал - мужчины и женщины.

Былина

Есть такая былина «Как святые горы выпустили из каменных пещер своих русских могучих богатырей», можно найти в инете. Она большая, поэтому привожу только некоторые отрывки из былины и комментарии. Всю её растолкую как-нибудь после.

Заметка. Эта былина, можно сказать, продолжение былины «Отчего перевелись витязи на Святой Руси», подробно растолкованной мной в книге «Превращение в любовь». Богатыри/витязи, то есть все мы, русские, похвалялись победить любую силу и к ним спустились с неба два воителя, которые и победили всех русских богатырей/витязей – они убежали в горы и застыли там, превратившись в камень. Горы это горло и верхняя часть груди.

Два это двойственность. Витязи – русские, православные - пошли войной на двойственность, исключили женщину, лишив её прав быть самой собой, исключили двойственное число из языка и поэтому были побеждены. Сейчас мы все побеждены.

 

В былине есть персонаж Кривда:

 

Одним глазом глядит Кривобокая! Песье рыло заместо лица, языком, что с версту, обтирается…

Бросался он на Кривду одноглазую, что глядела на него, усмехаючись…

 

Это замкнутый на себя ум-эго, однобокий, половинчатый, занимающий всегда одну позицию и отрицающий противоположность. То есть в нём нет парной двойственности. Суть его Обида.

У Кривды есть помощник – пододонная сила:

 

…Не очам его дано было то видеть,

Не ушам его дано было то слышать, -

Сердцу его, оглянувшись, душа тихо молвила,

Что сила нездешняя, не небесная,

Не небесная, пододонная

Рядом с Кривдой стоит,

Бой держать Кривде неустанно велит.

 

Эта сила может принимать любой облик, даже образ Иисуса Христа, как сказывается в былине. Поэтому она неуловимая для тех, кто не знает ничего про ум.

 

Заприметил он, как некий, за Христа им принятой,

Как некий сей почал менятися и менятися:

Стал страшен, дик и лют, аки лев рыкающий,

Гадок, подл и лукав, как змея подколодная,

Мерзок, дерзок и блудлив, аки нечисть болотная, -

Антихриста увидел и познал Егорий Храброй.

 

Как мы знаем путь Иисуса Христа это путь целостной, парной двойственности: «Когда вы соедините внешнее и внутреннее, левое и правое, верх и низ, вы соединитесь с Богом» - три пары противоположностей, соединившись, проводят к состоянию Бога - Целостности. Бога предки обозначали как U.

Если путь Христа это путь целостности и меры, значит путь Антихриста это путь к замкнутости в себе, это путь безмерной любви к себе. А ради себя любимого будешь и подл, и лукав, и мерзок, и блудлив, и гадок, и дик, и лют, чтобы иметь как можно больше всего-всего. Сразу на память приходят наши чиновники среднего и высшего звена с их замками, яхтами и угодьями, счетами за границей и чадами, обучающимися в престижных колледжах, чтобы потом приехать и руководить страной.

А с помощью кого наши богатыри победили Кривду и Антихриста, то есть с помощью чего мы можем победить половинчатый ум и эго? В былине говорится, что с помощью архангела Михаила и Егория Храброго. Егорий – Гор – Огонь в груди. Напомню, что Сета – Сеть Ума - из мифа об Осирисе победил Гор сын Осириса – Осирида – то есть Сердца/Середины.

Михаил – Му-Хайле – Да здравствует Му/Не-Ум. Михаил - архангел, то есть высшая Сила, и он архистратиг -  верховный предводитель верного Богу небесного ангельского воинства и победитель сатаны. То есть высшей стратегией на пути к Целому – к Богу/U – является соединение с состоянием Му – с состоянием Не-ума. Как достигается Му? С помощью медитаций, мантр и молитв.

В тексте былины указывается, что это именно архангел Михаил и Егорий Храбрый спустились к русским богатырям в былине «Отчего перевелись витязи на Святой Руси» и победили их так, что те превратились в камни. Проверим это.

Егорий – Гор/Огонь – сын Осириса/Сердца, а Сердце это Целостная двойственность. И судя по моему опыту, огонь может появляться, только когда есть пара/двойственность, а в половинчатом уме-эго огня нет. Например, огонь творчества – человек и предмет, огонь любви – мужчина и женщина. То есть в случае с Егорием Храбрым мы действительно имеем дело с целостной двойственностью – с парой. И Храбрый он, потому что огонь ничего и никого не  боится.

Михаил – Му – Не-Ум. Ум всегда разделяет и он половинчатый, значит, в нем не может быть огня. Состояние Не-Ума это молчание ума, его бездействие, оно всеохватывающее, и это присутствие в моменте. А присутствие в моменте означает, что противоположностей нет, потому что нет оценок. Значит и в данном случае мы имеем дело с парой.

Когда предки отказались от двойственности и предпочли ей тройственность, от них закрылись и состояние Гора, и состояние Му. Поэтому богатыри и не узнали двух воителей, которые спустились к ним с небес, и бросились на них с мечами. И вообще нечем стало бороться с Кривдой и Антихристом, поэтому предки превратились в камень.

Вот так шаг за шагом мы с вами познаём необходимость возвращения двойственного, то есть парного числа в язык.

Бог, пара и голограмма

Мы все знаем свойство голограммы: какой бы маленький кусок вы ни отломали от картины с голограммой, на нем всегда будет то же изображение, что и на всей картине. Можно картину разбить на миллион кусочков и всё равно на всех них будут точные изображения первоначальной картины.

Бог это Целое и он несёт в себе пару U. Сеть ума разбивает окружающий мир на миллионы кусочков – это образы, которые мы видим вокруг себя. И в каждом из этих образов присутствует U – то есть Бог - двойственность/пара. Бог – Двойственное и Парное Целое – везде. А мы выключили двойственное число из языка, и больше не видим парность мира, никто из нас не видит себе пару, а если случайно и увидит, то не может составить пару – в жизни начинает что-то делать и бросает, женится и вскоре разводится. Тут остаётся только сокрушиться как профессор Преображенский о Шарикове: «Какой кабак мы с вами наделали с этим гипофизом», - и вернуть двойственное/парное число на своё место.